Нарезная этикетка | Рулонная этикетка | Упаковка из картона | Пластиковые карты, Магниты | Портфолио |
Телефон: +7(391) 241-91-66, +7(391) 209-000-9
E-mail: pd-k@mail.ru
Памятка клиенту
Порядок согласования макета
1. По эл.почте Клиенту высылается макет, разработанный дизайнером по согласованному ранее техническому заданию.
2. Клиент тщательно проверяет макет. При наличии каких-либо ошибок Клиент направляет свои правки ответным письмом Исполнителю.
3. После внесения изменений и тщательной проверки, Клиент утверждает макет.
Утвержденный макет правке не подлежит!
4. Утвержденный макет дизайнер отдает в производство.
Общие правила
1. При утверждении макета Клиент проверяет:
- соответствие макета техническому заданию;
- орфографию и пунктуацию;
- фактологическую информацию.
2. Утверждая макет, Клиент подтверждает, что макет был выполнен согласно техническому заданию, не содержит орфографических и пунктуационных ошибок, но содержит всю необходимую информацию.
3. Ошибки считаются допущенными по вине Исполнителя в том случае, если макет не был отправлен на утверждение, либо их не было в согласованном макете (была напечатана более ранняя версия макета). В этом случае переделка заказа происходит за счет Исполнителя. Если же после печати Клиент обнаружил ту или иную ошибку на согласованном им самим же макете, то Исполнитель ответственности не несет.
4. Заказчик должен понимать, что цветопередача цифровых устройств (телефон, планшет, персональный компьютер) и печатной продукции будут отличаться. Цветовая схема (при необходимости) утверждается Заказчиком по образцам и цветопробе.
Ответственность исполнителя
Исполнитель несет ответственность за техническую сторону вопроса. Исполнитель несет ответственность за технический брак и брак печати. Исполнитель НЕ несет ответственность за орфографические, лексические, фактологические ошибки. Утвержденный Заказчиком макет априори
считается верным. Претензии к утвержденным макетам являются необоснованными.
Типовые ошибки Заказчика
- «Мне нравится/не нравится»
Критерий «нравится» является крайне субъективным и непонятным. Если Заказчика что-то не устраивает в дизайне макета, то лучше формулировать свои запросы и пожелания более четко и конкретно, чтобы специалист мог выполнить ваши правки. Также стоит отметить, что дизайн и не обязательно должен нравится Заказчику. Заказчик должен понимать, что дизайн должен нравится потребителю его продукцию, а это не тоже, что личные предпочтения.
- «Когда я утвердил макет – дизайн меня устраивал, но когда я получил свою продукцию, то остался недоволен»
Этот подход не является верным, поскольку макет, цветовая схема, бумага и прочие составляющие были утверждены Заказчиком. Исполнитель в данном случае не несет никакой ответственности, поскольку следовал техническому заданию.
- «Мы утверждали дизайн несколько недель и теперь мне нужно еще ждать неделю готовой продукции – это долго»
Заказчик должен понимать, что сборка спуска и печать занимает время и не относится к разработке и согласованию макета.
- «Я бы сделал лучше»
Дизайнер является специалистом в своей сфере и имеет узкопрофильные знания, которые позволяют делать макет Заказчика цепляющим. Дизайнер владеет инструментарием, который позволяет сделать вашу продукцию яркой, узнаваемой и продаваемой. Поэтому не стоит недооценивать работу специалистов.