Нам уже... когда-то было четырнадцать!

<< Назад
x_1ba9a7e6
Наталья Георгиевна, расскажите, когда и как рождался «Дисконт»?
— Официальный день рождения нашей компании: 26 мая, именно в этот день мы выпустили наше первое издание. Сама идея, конечно же, зародилась раньше, в начале 1997 года, когда я толком и не знала, что такое полиграфия! А в этом году нам исполняется уже 14 лет, хорошая дата, можно идти за паспортом. Вообще изначально мы назывались «Макс-Инфо», и занимались выпуском информационных справочников, которых издали 12, после чего плавно перешли в зону полиграфии и сменили название. Мы назывались «Центр Комплектации», потом стали «Полиграфическим Дисконтом» и сейчас мы «Рекламно-Полиграфический Дисконт». Наша организация как одна большая семья, у нас практически нет ротации кадров. Некоторые наши сотрудники работают здесь все 14 лет. Нашим клиентам это очень нравится — приходя к нам, они всегда видят знакомые лица.


Расскажите о ваших предыдущих юбилейных рубежах?
—Раньше мы организовывали мероприятия в рамках «Полиграфического клуба» — как-то в «Троянде» нас собралось 220 человек — полиграфистов нашего города и наших клиентов. Мы собирались в течение 5 лет. На наше десятилетие мы выпустили благотворительное издание, это был настенный перекидной календарь с картинами нашей красноярской художницы Натальи Питик. Мы были потрясены ее работами и решили ее популяризировать, нашли спонсоров, в числе которых были «Командор», «Росбанк» и множество частных лиц, которые выкупили больше тысячи таких календарей. Все вырученные деньги мы передали детям, которые обучались художественному мастерству у Н.Питик в школе при храме «Рождества Христова». На следующий юбилей мы открыли памятник дизайнеру-полиграфисту, подобного памятника нет нигде в мире! Через год мы выпустили журнал «Везде», который собираемся издавать и в будущем. Этот год мы ознаменовали для себя новым брендом — «Рекламно-Полиграфический Дисконт», новой, расширенной, программой услуг. Своим клиентам мы всегда предлагаем что-то новое, интересное, эксклюзивное! Но мы никогда не приурочиваем день рождения к определенному дню, поскольку этот день условный. Мы вошли в год нашего юбилея и выбираем удобный для праздника день. В прошлом году, например, мы праздновали день рождения в апреле, ездили на турбазу в Ергаки.


Ваши клиенты поздравляют вас?
—Да! Мы всегда приглашаем наших клиентов на дни рождения фирмы, можно сказать, что это стало нашей традицией. Мы помним их дни рождения, а они помнят наш. На мой взгляд это очень важно, помнить особые друг для друга даты.


Вы открыли филиал в Москве и как успехи?
—Несколько лет назад у нас появилась идея тиражировать наш бизнес по стране, и мы начали с Москвы. У нас там много друзей, которые помогли нам найти офис, контакты, и вот, мы открыли там филиал. Сейчас несколько наших сотрудников работают в столице. Самое интересное то, что благодаря нашим, Красноярским клиентам, появляются клиенты в Москве.


Что бы вы сказали тем, кто открывает свой бизнес, и интересуется мнением тех, кто на рынке так долго?
—Иногда я вспоминаю время, когда только начала заниматься полиграфией, и понимаю, что сейчас бы я очень и очень подумала, прежде чем решилась на такой шаг! Но заходя в различные компании, офисы, магазины, или даже просто идя по улице я вижу продукцию нашей компании и понимаю, что наш труд нужен нашему городу, краю, а с недавнего времени и страны!

Татьяна КОЧЕТКОВА для газеты «Аргументы Рекламы» от апреля 2011