Для производителей

 

<< Назад

 Если разделить производителей по объему производства на крупных, средних и мелких, то понятен интерес типографий к крупному заказчику. Среднему и мелкому, чтобы получить оптимальное ценообразование нужно заказывать большие тиражи, которые в условиях нашего времени:

1. Большое вложения средств
2. Потраченные зря средства, так как возможны изменения в ассортименте продукции из-за отсутствия, подорожания сырья, или изменения конъюнктуры рынка
3. Потраченные зря средства, так как возможны изменения в тексте самой упаковки в связи с изменением законодательства.
   Альтернатива этому – высокие цены на упаковку при заказе оптимального тиража.   
   Наши специалисты разработали уникальную технологию производства этикета для среднего и малого объема производства, при котором:
1. Цены на 100 000 и 1000 экземпляров заказа практически идентичны
2. Заказывать можно недельную потребность.
3. Срок изготовления от 3 до 5 дней.

 

Пример ценообразования этикетки на разных типах бумаг:

Этикетка 50 х 70 мм. (бумага мелованная 80 гр.):

50х70_хлеб-01  

10 000 шт. - 8 коп. 

  5 000 шт. - 9 коп. 

1 000 шт. - 16 коп.

Этикетка самоклеющаяся, 40 х 80 мм:

80х40_самоклейка  10 000 шт. - 0,33 коп. 
  2 000 шт. - 0,40 коп. 

Защип с биговкой 150 х 95 мм. (картон 230 гр.): 

150х95_защип

10 000 шт. - 0,95 руб. 
2 000 шт. - 2,15 руб.